я здесь новичок

  Здравствуй,дорогой читатель!
  Давай знакомиться ближе!? Меня зовут Настя и я здесь новичок.
   Уже давно вынашивала эту идею,создать блог,и делиться своими мыслями,каким-либо опытом,но,честно говоря,я боялась. Спросишь чего? Мнения и реакции людей. Не знала,как отреагируют окружающие меня люди,будет им интересно и нужно ли вообще всё это. А сегодня поняла,стоит,ведь это я делаю в первую очередь для себя. Ты ведь,выбирая мороженое,не задумываешься,о том,что же скажут люди,если я выберу пломбир в стаканчике,а не фруктовый лёд,и как я буду выглядеть со стороны с этим мороженым? Так и здесь. Захотела.Сделала.
   Я не зря назвала свой блог "Калейдоскоп мыслей". Здесь будут посты не связанные друг с другом или же в одной тематике. Нет. Они будут все разные и не похожие друг на друга,как частички в калейдоскопе.

p.s. можешь оставить свой комментарий или предложить тему для следующего поста тут https://ask.fm/id101307000 (для такого случая вспомнила про ask 😄)



с любовью,ваша N.Ma

Комментарии