Никто не застрахован

   Абсолютно каждый человек на нашей планете проходит через это. Никто не застрахован от переходного возраста.
   Не давно,приехав к родителям,сидели с мамой за чашкой ароматного чая (моя мама заваривает обалденный травяной чай),и заговорили о школе,переходном возрасте,и я с уверенность выпалила "я же хорошей была!у вас с папой не было проблем со мной!", на что мама подняла бровь и усмехнулась. Т.е. вы понимаете,как родители относились ко мне в подростковом возрасте,что я и не заметила этот период (высыпания на лице не в счет)?! Да,я не скрываю, были недопонимания и то,только по учебе,а точнее по химии. Не было истерик,криков,сбегания из дома и подобных сцен из американских фильмов про подростков.  У меня родители мудрые люди,если они понимали,что не могут до меня достучатся,то применяли "козырь",мою старшую сестру,к которой  прислушиваюсь по сей день.Не было и комендантского часа у меня,если подруг отпускали до 23.00-00.00,то я не была ограничена временем.И я до сих пор не знаю,почему они так делали!?
  Есть еще пара пунктиков в переходном возрасте,один из которых относится именно к девочкам,они хотят казаться взрослее. В тот же вечер,когда я приехала к родителям,пошла в магазин и встретила девчонок,которых знаю,и знаю,что им 14-15 лет,но выглядят они на все 20. Они были
вызывающе одеты,накрашены,слышался один мат,манера поведения на уровне плинтуса. Посмотрев на них,вспомнила себя. Я была тихой,спокойной,в принципе,ничего и не изменилось.А если я и хотела казаться старше,то дома,пока никого не было,красилась маминой косметикой и быстро бежала всё смывать,чтоб никто не увидел.
   И напоследок,дорогие девочки,не нужно на себя килограммы косметики наносить,вы и так прекрасны! Не нужно ругаться не нормативной лексикой,вас это не красит и выглядит просто ужасно со стороны. Не курите,никотин старит вас,и если сейчас,в 14 лет, вы выглядите на 20,что же с вами будет в 25,задумайтесь.Занимайтесь собой,саморазвитием,учитесь готовить,шить это уж точно вам пригодиться в дальнейшем.


c любовью,ваша N.Ma

Комментарии