факт.

может познакомимся чуть ближе?!

вот 50 фактов обо мне:

1. мне полных 22 года;
2. у меня глаза-хамелеоны,в зависимости от настроения,одежды,от света они меняют цвет от насыщенно-серого до голубого;
3. я не могу набрать вес;
4. в детстве хотела стать балериной и главой сельского поселения;
5. мне нравятся воздушные шары,но я их боюсь;
6. с детства люблю фильмы "Брат" и "Брат-2".знаю их наизусть,но пересматриваю снова и снова;
7. у меня достаточно много родинок на теле;
8. больше предпочитаю джинсы платьям/юбкам и какие-нибудь тапочки или кеды каблукам;
9. не люблю ужасы,но хожу на них в кино;
10. у меня под правой бровью есть шрам,но о его появлении родители мне почему-то не рассказывают;
11. ушла после 9-го класса и вообще не жалею об этом,т.к. познакомилась с замечательными людьми;
12. получаю экономическое образование;
13. у меня пять племянников;
14. я никогда не жила одна до августа этого года;
15. в Воронеже живу уже шесть лет;
16. я люблю чай.холодный,горячий,черный,зелёный или каркаде. без разницы;
17. я люблю готовить,в частности выпекать;
18. у меня на ноутбуке есть папочка,в которой есть "симс 2" и "симс 4";
19. я меломан,вот,например,мой топ-5 прошедшей недели:
      - System of A Down - Chop Suey!
      - Ludoviko Einaudi - Choros
      - Linkin Park - Pepercut
      - В.Меладзе - Салют,Вера
      - PLS - В диких местах;
20. мне очень нравятся горы;
21. обожаю закаты.начала их любить ещё до того момента,как начали все подряд их любить;
22. я люблю пиццу с ананасами;
23. никогда не пробовала холодец и не собираюсь этого делать!
24. не пью молоко,кефир,ряженку;
25. первый раз побывала на море в 18 лет;
26. я люблю спать;
27. к выбору подарка подхожу очень ответственно.долго всё продумываю,а порой и план составляю;
28. мне нравится фотографировать всё,что меня окружает;
29. люблю макароны.абсолютно любые.люблю.очень.
30. я сентиментальный человек;
31. я ревнивая натура;
32. люблю страдальческие фильмы/сериалы,аля, телеканал "Русский роман" или фильмы по романам Н.Спаркса;
33. у меня есть мягкая игрушка,которая рядом со мной уже 21 год;
34.много времени провожу в социальных сетях,что не есть хорошо;
35.в школе(9-8 класс) столкнула с лестницы лучшую подругу(такие шутки в наше время были);
36. с детства люблю " Любэ";
37. я очень спокойный человек и меня трудно вывести из себя(но есть человек,который это делает просто мастерски за пару секунд);
38. у меня хорошая зрительная память;
39. читая "Мастер и Маргарита" испытала бОльший страх,чем при просмотре фильма;
40. я стесняюсь делать селфи даже при родных;
41. мне нравится делать что-то своими руками(украшения для дома,милые подарки);
42. мне нравятся пионы,маки,васильки;
43. большую часть детства провела с мальчишками,играя в вайнушки;
44. однажды подралась с мальчиком;
45. мне нравится ходить в театры;
46. иногда сплю со светом или специально не выключенным телевизором;
47. я меняла цвет волос где-то 4 раза;
48. в школе занималась легкой атлетикой и лыжным спортом;
49. смотрю шоу "Замуж за Бузову";
50. эти факты я писала два дня.

Комментарии