с-спонтанность

Вы когда-нибудь собирали себе чемодан меньше чем за пять минут в путешествие? Смело могу сказать,что у меня теперь есть в этом опыт(и как ни странно,ничего не забыла и ничего лишнего не взяла,как это обычно бывает у девочек)

А всё это началось с обычного,ленивого,июльского утра.Мы никуда не собирались,а хотели провести весь день лёжа с кучей вкусной еды под вентилятором,смотря сериал,НО один звонок резко изменил планы на ближайшую неделю

Так, через пять минут после "рокового" звонка,я уже стояла у двери с собранным чемоданом и прокручивала в голове,все ли электроприборы выключила и все ли документы взяла?!

Так,собственно, и начался мой не запланированный отпуск в Крыму.

Я не буду рассказывать где мы там жили,где питались и т.п.,это ни к чему здесь. Просто могу сказать одно,Севастополь потрясающее место с не менее потрясающими жителями ,которые очень отличаются от людей с "материка". Отдельно хочу выделить место,которое украло мое сердечко - Балаклава!(можете посмотреть здесь пару фотографий из Балаклавы https://www.instagram.com/n_malkina/ ) Это безумно красивое,романтичное место,в которое хочется возвращаться снова и снова.

Все пять дней,проведенные в Крыму,были очень насыщенные,но я и малую часть всего не посмотрела,что говорит о культурном и природном богатстве республики.

Уже два дня прошло,как я вернулась в свой родной Воронеж. И если честно,я не соскучилась по нему,что для меня в диковину(обычно,уже где-то на второй день в поездке меня тянет домой). С чем это связано?

И в заключении небольшой вывод из собственного жизненного опыта. Спонтанность-здорово,поэтому,дорогой читатель,совершай спонтанные поступки!Потом будешь сидеть и вспоминать с улыбкой на лице,как это сейчас делаю я 


с любовью,N.Ma

Комментарии